Болгария 2017 - отель

Частная гостиница

Итак, автобус прибыл в Солнечный Берег, где нас подхватил трансферный бусик. Совместными усилиями (я с навигатором и водитель) разыскали таки мой отель "Нели-Пандора". Далось это непросто, вот почему говорю: "включайте навигатор заранее, держите местные номера телефонов под рукой".

В 4 утра хозяйка самолично спустилась к нам и, после кратких переговоров по улучшению параметров нашего номера, состоялось поселение в комфортабельную студию на 2-м этаже.

Сразу же комментарий.

В таком благоприятном развитии событий сыграли роль такие факторы:

  • закончился высокий сезон;
  • человеческое общение, взаимоуважение обеих сторон: клиента и фирмы.

Выспавшись, мы, конечно осмотрели свою 5-угольную студию (это угловой номер со скошенным углом).

  • Мебель номера 1
  • Мебель номера 2
  • комната - балкон
  • Мебель номера 3

Номер мне очень понравился. Основная комната, наверно никак не меньше 25м2 с достаточным количеством мебели и керамическим полом. Кухня — отдельная комнатка, ~ 4м2 со своим выходом на балкон (удобно кофе на балконный столик носить). Я рассматриваю этот номер скорее как скромные апартаменты, а не как классическую студию. Балкон же довольно длинный, ~ 8м. Срез угла образует уютную площадку, которая не просматривается ни с одной, ни с другой стороны. Т.е. можно спокойно попивать свой кофе, ром, … не ощущая на себе взглядов соседей. Вид снующих под тобой людей, жанровые сценки органично дополняют интересную картину заморской жизни.

Разумеется, санузел в номере присутствовал, причем душ — не просто дырка в полу, хотя и не кабина.

  • ванная комната 1
  • ванная комната 2
  • ванная комната 3

Пройдусь теперь по распространенным претензиям отдыхающих.

  • Проблемы с сантехникой.
  • Есть, признаю, и считаю, что это вечная тема. В маленьких гостиницах часто что-то подтекает, брызжет, а то и того хуже. Ну, видимо, мало в мире хороших сантехников и слишком хрупок баланс "цена-качество". Плюнул, бросил тряпку на пол и забыл. Оборудованием же (краны, унитаз, душ) вполне можно было пользоваться.

  • Уборка, смена белья.
  • Явно не Турция ****+, но опять же — не заморачивался, вполне в допустимых рамках.tongue wink

  • Кондиционер у меня отсутствовал, в сентябре пофиг.
  • Сейф.
  • Обе балконные двери закрывались на ключ, не переживал.

  • Wi-Fi.
  • Формально в гостинице интернета как бы не было (разве что на ресепшн). Хозяйка выдала пароли соседних заведений, для легкого Internet-серфинга+ хватало.

  • Вид из окна меня устраивал.
  • Вид с балкона

  • Отношение персонала — не жалуюсь.
  • Учитывая некоторые негативные отзывы о хозяйке, был приятно удивлен ее конструктивно-доброжелательным отношением. Это выразилось, к примеру, в беспроблемном очень раннем заселении, комфортном выселении (ожидали трансфер в номере и после 12:00) да и вообще surprised.

    Просто, ребята, общайтесь по-человечески. Разумеется, в пик сезона ситуация напряженнее да и "особые" случаи бывают. Опять же, не надо забывать, что это для вас отдых, для персонала отеля — работа, бизнес. А бизнес не может во всем упускать свою выгоду, иначе скоро не к кому будет приезжать.grin

Вы можете оставить комментарий


Комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.