Поездка в Черновцы (ч.1)

Путешествия

Раньше я очень любил поездки: и короткие маршруты выходного дня, и настоящие многодневные путешествия, даже поездки по городу на работу я превращал в "поездку".

Теперь все как-то поблекло. Разумеется и денег стало меньше, да какой меньше - почти исчезли, как у многих после всяческих "покращень". Поэтому идея разнообразить такую жизнь давно не давала мне покоя. И вот наконец "совпало это с этим, а то с тем". Едем в Черновцы - украинский Париж!

Все путешествие планировали сами, не затрачивая денег на туристических посредников - благо свободного времени у пенсионеров много. Классическая тройка: проезд, проживание, достопримечательности (что посмотреть, где побывать). С 2П пришлось повозиться, но это обычное дело, когда экономишь каждую копейку. Но вот обратные билеты на поезд куплены, с хозяевами квартиры о жилье договорились (в принципе), а на BlaBlaCar забронированы места в комфортной Toyota Avensis.

Вот с Toyota приключения сразу и начались.

При посадке в машину водитель "обрадовал" нас, что будет еще пассажир с ребенком (это при гарантированном "на заднем сидении 2 человека"). Вскоре выяснилось, что этот ребенок размером с хорошего взрослого (минимум 50 размер одежды и широкий в плечах). Ехал папа с мальчиком до Моршина. Эти 2 часа поездки я вспоминал до самого Каменца-Подольского, точнее "вспоминала" моя затекшая и поцарапанная ребенком рука. Вот что делать в подобных ситуациях я пока не знаю.

Итак - Каменец. Почему Каменец-Подольский, а не Черновцы. Долго можно рассказывать о моих географических познаниях и моей авантюрности, но скажу коротко - не нашлось более подходящей машины, а расстояние между городами не такое большое.

О водителе Руслане и поездке еще расскажу, а пока малость Каменца (кликабельно):

• похоже на ранний советский памятник
  • каменецкий мост
  • новый или восстановленный красивейший парк
  • полеты на воздушных шарах - обычное дело

Итак Руслан, наш водитель. Вначале я дулся на него, не сказать чтобы очень сердился. Затем, присмотревшись к человеку, забыл эти обиды. Человек очень отзывчивый, а формально подходить к таким людям - в корне неправильно. В чем эта отзывчивость проявилась лично для меня?

Когда я понял, что даже в Каменец-Подольский мы прибываем ~ в 15ч, затем на перекладных тулить еще 100 км, мне пришла в голову простая мысль: а зачем нам игнорировать это замечательный город? К тому же с хозяином квартиры в Черновцах нам на этот день договориться не удалось (выяснилось уже в дороге) и решено было остановиться на денек в Каменце-Подольском. Руслан, сам житель этого города, тут же вызвался помочь нам с жильем. Похоже, этот человек знаком со всеми. Прямо в пути нам была найдена квартира на сутки по сходной цене. Кроме того, по дороге Руслан показал нам рыбный базар в Летичеве, пивзавод в Хмельницком, приличную харчевню (где мы пообедали), провел маленькую экскурсию в своем родном Каменце, привез нас на арендованную нами квартиру, помог заселиться в нее и выдал рекомендации где, что и как в Каменце. По моему, это никак не входило в цену перевозки.

В общем, долгая, тривиальная поездка превратилась в настоящее путешествие.

Итак заселились, приняли душ, закупились красненьким и всякими вкусностями и отправились гулять по городу-музею.

Мы были здесь вдвоем с Ларисой ( моя одноклассница и спутница по совместительству surprised ) лет 7 назад, интересно было сравнить впечатления. Изменения есть и, как для туристов, в лучшую сторону.

В этот раз мы гуляли сами по себе (в отличие от прошлой массовки), да еще и вооруженные инструкциями Олега. Позаглядывали в разные уголки парков и сквериков, наблюдали экстремальные "перелеты" визжащих барышень по тросу от края до края каньона вдоль моста. Вновь поглазели на крепость, заметили интересные памятники, конечно потоптались перед ратушей, посидели в кафе с видом на ту же крепость, купили традиционные, универсальные сувениры - магнитики с видами и фотографировали, фотографировали.

• я в обнимку с бронзовым туристом
  • Лариса в обнимку с бронзовым туристом
  • кафе с красивым видом
  • канатка через пропасть

Домой вернулись поздно (это после 22ч., по мнению местного общественного транспорта).

Традиционно устроились на балкончике со своей добычей и стали обсуждать впечатления от насыщенного дня

Вы можете оставить комментарий

Комментарий будет опубликован после проверки.

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.