This page is hosted for free by zzz.com.ua, if you are owner of this page, you can remove this message and gain access to many additional features by upgrading your hosting to PRO or VIP for just 32.50 UAH.
Do you want to support owner of this site? Click here and donate to his account some amount, he will be able to use it to pay for any of our services, including removing this ad.
Max-сайт
Free Block

Поездка в Черновцы (ч.1)

Путешествия

Раньше я очень любил поездки: и короткие маршруты выходного дня, и настоящие многодневные путешествия, даже поездки по городу на работу я превращал в "поездку".

Теперь все как-то поблекло. Разумеется и денег стало меньше, да какой меньше - почти исчезли, как у многих после всяческих "покращень". Поэтому идея разнообразить такую жизнь давно не давала мне покоя. И вот наконец "совпало это с этим, а то с тем". Едем в Черновцы - украинский Париж!

Все путешествие планировали сами, не затрачивая денег на туристических посредников - благо свободного времени у пенсионеров много. Классическая тройка: проезд, проживание, достопримечательности (что посмотреть, где побывать). С 2П пришлось повозиться, но это обычное дело, когда экономишь каждую копейку. Но вот обратные билеты на поезд куплены, с хозяевами квартиры о жилье договорились (в принципе), а на BlaBlaCar забронированы места в комфортной Toyota Avensis.

Вот с Toyota приключения сразу и начались.

При посадке в машину водитель "обрадовал" нас, что будет еще пассажир с ребенком (это при гарантированном "на заднем сидении 2 человека"). Вскоре выяснилось, что этот ребенок размером с хорошего взрослого (минимум 50 размер одежды и широкий в плечах). Ехал папа с мальчиком до Моршина. Эти 2 часа поездки я вспоминал до самого Каменца-Подольского, точнее "вспоминала" моя затекшая и поцарапанная ребенком рука. Вот что делать в подобных ситуациях я пока не знаю.

Итак - Каменец. Почему Каменец-Подольский, а не Черновцы. Долго можно рассказывать о моих географических познаниях и моей авантюрности, но скажу коротко - не нашлось более подходящей машины, а расстояние между городами не такое большое.

О водителе Руслане и поездке еще расскажу, а пока малость Каменца (кликабельно):

• похоже на ранний советский памятник
  • каменецкий мост
  • новый или восстановленный красивейший парк
  • полеты на воздушных шарах - обычное дело

Итак Руслан, наш водитель. Вначале я дулся на него, не сказать чтобы очень сердился. Затем, присмотревшись к человеку, забыл эти обиды. Человек очень отзывчивый, а формально подходить к таким людям - в корне неправильно. В чем эта отзывчивость проявилась лично для меня?

Когда я понял, что даже в Каменец-Подольский мы прибываем ~ в 15ч, затем на перекладных тулить еще 100 км, мне пришла в голову простая мысль: а зачем нам игнорировать это замечательный город? К тому же с хозяином квартиры в Черновцах нам на этот день договориться не удалось (выяснилось уже в дороге) и решено было остановиться на денек в Каменце-Подольском. Руслан, сам житель этого города, тут же вызвался помочь нам с жильем. Похоже, этот человек знаком со всеми. Прямо в пути нам была найдена квартира на сутки по сходной цене. Кроме того, по дороге Руслан показал нам рыбный базар в Летичеве, пивзавод в Хмельницком, приличную харчевню (где мы пообедали), провел маленькую экскурсию в своем родном Каменце, привез нас на арендованную нами квартиру, помог заселиться в нее и выдал рекомендации где, что и как в Каменце. По моему, это никак не входило в цену перевозки.

В общем, долгая, тривиальная поездка превратилась в настоящее путешествие.

Итак заселились, приняли душ, закупились красненьким и всякими вкусностями и отправились гулять по городу-музею.

Мы были здесь вдвоем с Ларисой ( моя одноклассница и спутница по совместительству surprised ) лет 7 назад, интересно было сравнить впечатления. Изменения есть и, как для туристов, в лучшую сторону.

В этот раз мы гуляли сами по себе (в отличие от прошлой массовки), да еще и вооруженные инструкциями Олега. Позаглядывали в разные уголки парков и сквериков, наблюдали экстремальные "перелеты" визжащих барышень по тросу от края до края каньона вдоль моста. Вновь поглазели на крепость, заметили интересные памятники, конечно потоптались перед ратушей, посидели в кафе с видом на ту же крепость, купили традиционные, универсальные сувениры - магнитики с видами и фотографировали, фотографировали.

• я в обнимку с бронзовым туристом
  • Лариса в обнимку с бронзовым туристом
  • кафе с красивым видом
  • канатка через пропасть

Домой вернулись поздно (это после 22ч., по мнению местного общественного транспорта).

Традиционно устроились на балкончике со своей добычей и стали обсуждать впечатления от насыщенного дня

Вы можете оставить комментарий

Комментарий будет опубликован после проверки.

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.