Участие в партнерских программах

Комментарии: 0
Вместе

Как я уже говорил, партнерские программы - наиболее интересный вариант совместных действий IT-шников - любителей (имхо).

Вначале давайте разберемся кто такие IT-шники - любители

В моем представлении это, прежде всего, люди, для которых IT еще не стали областью профессиональной деятельности или уже ею не являются. Но в любом случае это люди, которые ощущают в себе IT-потенциал, подозревают/уверены в соответствующих способностях.

Кто это может быть?

Например:

  • люди, которым просто нравятся IT и этому хобби они уделяют много внимания;
  • люди, решившие сменить профессию;
  • люди, пытающиеся совместить это с этим, а то с тем. Частный случай - это профессиональный IT-шник, зарабатывающий деньги в другой IT-области;
  • бывшие IT-шники, которые не хотят забывать "старые, добрые времена" и/или желающие "вернуться в строй".

Точно переквалифицируюсьЧто, снова обновление WP?

Кстати, IT-шник - совсем не обязательно программист. Ну какой программист, к примеру, х-райтер, SEO-шник или WEB-дизайнер?

Поговорим о партнерских программах ("партнерка" в обиходе)

Совсем недавно я думал, что об этом уже сказано-пересказано и тема "в зубах завязла", ан нет. После публикации моих предложений на других сайтах, я встретил непонимание как в среде профессионалов, так и в среде любителей. Многие думают, что партнерки - вчерашний день, отнюдь - они еще толком и не начинались! Тем не менее, уже достаточно партнерок для выбора с учетом особенностей, возможностей конкретного коллектива.

Поехали - основные постулаты партнерских программ (возможны нюансы):

  • эти программы создали не мы (покамест);
  • эти программы - вовсе и не программы (во всяком случае, не обязательно компьютерные программы). Это такой товар (а в современной жизни почти все - товар), который можно продвигать (рекламировать+) в интернете;
  • за продажи с нашей помощью в рамках партнерской программы, владелец этой программы отчисляет/платит нам некоторый % от этой продажи;
  • владелец партнерской программы предоставляет нам некотрые рекламные материалы+;
  • как правило, нам необходимо иметь свой сайт.

Общая схема

Теперь "ближе к телу".

Почему я считаю это лучшим вариантом взаимодействия IT-шников?

Потому, что нам, любителям, надо вначале и квалификацию свою привести в соответствие с современными требованиями+, и в продвижении-продажах поднатореть, и деньги научиться считать, ресурсы грамотно использовать, и реалии жизни учитывать, и ... - ведь мы не наемники на фирме с готовой инфраструктурой, где всякие невидимые нам "мелочи" обязан делать кто-то, а мы в это время "изучаем и осваиваем" (если по штату положено).

Все это, наверно, можно обозначить короче - создать свою квалифицированную IT-команду (о фирме не говорю, это другая тема).

Так вот, партнерка, как правило, не ставит тебе никаких сроков, планов продаж и т.п. Не продал - не заработал, вот и весь простой подход, никаких эксклюзивных представителей в регионе. Т.е. работать над этими реальными задачами мы можем в своем темпе, исходя из возможностей, особенностей коллектива → команды. Мало того, мы подбираем себе ту или иную партнерскую программу исходя из особенностей нашего коллектива, а не людей ищем под какую-нибудь партнерку.

На этапе становления команды первочередной задачей является определение и развитие профессиональных и личностных качеств людей, их взаимосовместимости. Деньги будем рассматривать потом, но будем, не забудем.

Подчеркну некоторые моменты

  1. Партнерка, несмотря на отсутствие "внешних" планов, - не игрушка, не высосанный из пальца учебный пример. Планы мы себе сами установим и не просто установим, а будем четко им следовать. Ответственность за взятые на себя обязательства - одна из основных характеристик членов команды.
  2. Научившись работать с партнерками мы получаем очень хорошие навыки сразу в двух серьезных областях: продажи (на этом сейчас чуть ли ни весь мир держится) и полный жизненный цикл сайта (можем проявиться всюду, только привлекай специалистов-консультантов в интересующей предметной области).
  3. Как мы можем тягаться с профессионалами, с фирмами?
  4. Мы vs проффиА нам не надо с ними тягаться. Партнерки не ограничивают число продавцов. Далее - нам не надо знания и опыт "вообще", нам нужны конкретные навыки под конкретную ситуацию и мы можем себе позволить получать эти навыки в ходе работы. Уровень "специалистов", в массе своей, вполне достижим любым более-менее адекватным любителем. Напомню также, что вполне работоспособную операционную систему Linux, развивают любители.

  5. Партнерские программы — не самоцель. Я вполне осознаю какая здесь благодатная почва для различных подозрений.

Но главное - это команда, IT-команда! Вот после этого уже можно говорить о деньгах и не только.

Реально ли это?, - реально, убежден!

Вы можете оставить комментарий


Комментарий будет опубликован после проверки.

     

  

Выберите человечка с поднятой рукой!

При нажатии на картинку, Ваш комментарий будет добавлен.